Оплата по квитанциям не проходит. В чём причина и что делать?

26.03.2020

Вопросов по новой схеме обращения с отходами у жителей Россоши продолжает оставаться много.

Получив вторые квитанции на оплату вывоза мусора, за февраль, многие горожане обнаружили, что оплаченные суммы за услугу прошлого месяца в них не отображены. Оплаты не прошли. Почему так могло произойти и какие ещё возникают сложности в теме новой схемы обращения с отходами, рассказывает Александр Шинкарёв, директор МУП «Издательский Дом».

– На самом деле, мы ежедневно получаем большое количество обращений граждан, вносим много корректировок. В отличие от других районов, у нас работает семь специалистов, которые вносят изменения данных в базу по заявлениям граждан, – два человека работают в абонентском отделе самого «Облкоммунсервиса» на улице Пролетарской, 88, и в «Издательском Доме» мы обучили и отвели рабочие места для пяти специалистов, – говорит Александр Шинкарёв. Основные корректировки, которые нас просят внести граждане, касаются колличества проживающих в квартирах или домах. Неразрешимых вопросов на сегодняшний день нет. Если нам по каким-либо вопросам необходимо разъяснение «Облкоммунсервиса», мы направляем в его офис электронный вариант заявления гражданина для принятия решения.

Приём платежей в МУП «Издательский Дом» осуществляется в пяти кассах по четырём адресам. Зачисляются суммы на счёт абонента в течение суток. С этим проблем у нас нет. Действующий договор с «Облкоммунсервисом» позволяет нам взимать минимальную комиссию – всего 1,2%. Думаю, что вопросы по зачислению платежей могли возникнуть у тех граждан, которые вносили их через другие кредитные организации. Причин тому, что оплаты не прошли, по моему мнению, может быть две – либо эти организации не заключили договор на приём платежей с «Облкоммунсервисом», либо платежи были внесены поздно, в последних числах месяца, из-за этого операторы просто физически не смогли обработать их. В последнем случае они будут зачтены в новых квитанциях. Если же нет, стоит обратиться в ту организацию, где вы платили, взять подтверждающие документы об оплате, прийти с ним в наш расчётный отдел и написать заявление в «Облкоммунсервис» о зачислении суммы на счёт абонента.

Возникают также определённые трудности с доставкой квитанций за мусор в частный сектор. Не на всех домовладениях есть нумерация, почтовые ящики. Но мы работаем над этой проблемой. Хочется призвать жителей города быть немного терпеливее, отнестись с пониманием к новой для всех нас ситуации, в которой сотрудники МУП «Издательский Дом» не виноваты, немного подождать, пока все данные будут внесены в базу.

Важно

С 25 марта по 3 апреля МУП «Издательский Дом» приостанавливает приём граждан по вопросам вывоза мусора в связи с необходимостью внести все корректировки в базу.

Ольга Миронова


кв1.jpg
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!