22.11.2018
20 ноября в Доме детства и юношества в рамках реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Воронежской области» региональным модельным центром дополнительного образования детей Воронежской области прошла стратегическая сессия для учреждений дополнительного образования.
В стратсессии приняли участие специалисты органов местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере образования, курирующие сферу дополнительного образования, руководители и заместители руководителей учреждений дополнительного образования, методисты, педагоги дополнительного образования и руководители муниципальных опорных центров из шести районов области: Богучарского, Верхнемамонского, Кантемировского, Ольховатского, Подгоренского и Россошанского.
Участники мероприятия разделились на пять рабочих групп, каждая из которых принимала участие в трёх этапах проектно-моделирующей деятельности, защищала свои работы по заданной теме «Компетенции ученики и компетенции педагога 2030».
Во всех группах велись оживлённые дебаты, делались общие выводы и выстраивалась общая линия защиты. В результате плодотворной работы выстроилась следующая картина компетенций ученика 2030: это ребёнок, свободно владеющий IT ресурсами; лидер; ребёнок, прилагающий минимум усилий в получении максимальной прибыли; ведущий здоровый образ жизни; психологически мобильные; не шаблонно мыслящие (креативные); неравнодушные к проблемам окружающей среды; готовые прийти на помощь в трудной ситуации.
Компетенции педагогов тоже обрели свою форму – это будут педагоги самодостаточные, высококвалифицированные, влюблённые в свою профессию, обладающие психологической мобильностью, стрессоустойчивые, ведущие здоровый образ жизни, целеустремлённые, горящие работой и умеющие зажечь сердца детей.
На позитивной ноте завершила свою работу областная стратсессия дополнительного образования детей, все участники получили новый багаж знаний и положительных эмоций.
Татьяна Шаповалова, заместитель директора МКОО ДО
Дом детства и юношества.