Работа с обращениями граждан

14.05.2019

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации Россошанского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В первом квартале 2019 года в администрацию Россошанского муниципального района поступило 64 письменных обращения, из них 6 обращений направлены из других органов власти, принято 13 граждан на личном приёме.

В первом квартале 2019 года количество обращений граждан уменьшилось на 10,7 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По вопросу оказания материальной помощи на лечение, питание и другие цели обратились 20 человек (в 1 квартале 2018 года – 30), по вопросам благоустройства – 14 человек (в 1 квартале 2018 года – 18), по вопросам социальной сферы – 12 человек (в 1 квартале 2018 года – 1), по вопросам, отнесенным к категории «Государство, общество, политика – 7 человек (в 1 квартале 2018 года – 7). Повторных обращений не поступало.

Количество коллективных обращений увеличилось на 50% (10 обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (5). Обращения, поступившие а письменной форме (67), рассмотрены: с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 29; с результатом рассмотрения «разъяснено» – 17; с результатом рассмотрения «не поддержано» – 4, направлено по компетенции в иной орган – 6, находится на рассмотрении – 11.

На личном приеме принято 13 человек (в 1 квартале 2018 года – 14 человек). По вопросам социальной сферы – 6 (в 1 квартале 2018 года – 5), по земельным вопросам – 4 (в 1 квартале 2018 года – 0), по вопросу ремонта жилья – 1 (в 1 квартале 2018 года – 0), по вопросу улучшения жилищных условий – 1 (в 1 квартале 2018 года – 0), по вопросам, отнесенным к категории «Государство, общество, политика – 1 (в 1 квартале 2018 года – 2).

Обращения, поступившие в ходе личного приёма (13) рассмотрены: с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 2; с результатом рассмотрения «разъяснено» – 8; с результатом рассмотрения «не поддержано» – 3.

Обращения рассматривались в срок. Нарушений сроков рассмотрения не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы.

В соответствии с утвержденным графиком был организован выездной приём граждан в сельских поселениях ответственными должностными лицами администрации района, в ходе которого обратились два человека, от них поступило девять вопросов. Часть вопросов рассмотрена и подготовлены ответы заявителям, остальные находятся на рассмотрении.

Также в первом квартале 2019 года была организована «Прямая линия» с главой администрации района, в ходе которой к главе обратились 14 человек. В рамках «Прямой линии» впервые организован приём в режиме видеосвязи с гражданами Кривоносовского сельского поселения.

С целью информирования населения, повышения правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации администрацией района применяются различные формы освещения деятельности администрации и её структурных подразделений через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!